Цель: увеличение количества посетителей и заказов
Результат: рост посещаемости потенциальными клиентами, увеличение объёма продаж с сайта
История работы
Компании «Стройcервис» занимается продажей строительных и отделочных материалов, а также комплектацией объектов строительства. Кроме этого на сайте и в магазине можно купить товары для сада, дачи, бань и саун.
На май 2018 базовый трафик (количество посетителей, пришедших из поисковых систем) — составлял 5276 визитов за месяц. Спрос имеет сезонность, его пиковые показатели приходятся с мая по август. Главные цели, поставленные перед нами на начало работы:
- увеличение количества заказов и посещаемости;
- удержание позиций в ТОП-10 по поисковым запросам.
На сайте были проведены работы, которые положительно отразились на результатах продвижения, среди них:
- Сбор и кластеризация семантического ядра;
- Написание контента с последующим размещением;
- Настройка корректных заголовков и мета-тегов;
- Настройка товарных сниппетов;
- Настройка региональной привязки в Яндекс и Google;
- Обнаружение и помощь в решении проблем с юзабилити;
- Проведение регулярного технического и поискового аудитов;
- Проведение анализа сайтов конкурентов и анализа поведенческих факторов, составление рекомендаций по доработке и многие другие.
Результаты
За три года посещаемость ресурса увеличилась почти в 3,4 раза, а в абсолютных показателях в мае 2021 достигла почти 25 тысяч визитов в месяц. Количество заказов через корзину увеличилось на 47%.
В данный момент компания разработала новый сайт с современным и полезным функционалом, что позволит улучшить его позиции, как в домашнем регионе, так и других городах УрФО, ещё больше увеличить посещаемость и количество заказов.