Одна из немногочисленных опций Яндекс.Метрики из числа не реализованных в Google Analytics - Вебвизор 2.0. В конце апреля 2017 года он получил статус открытой бета-версии и стал доступен для части пользователей. Этого события пришлось ждать почти 5 лет, но по уверениям разработчиков, ожидание было оправданным: обновлённый Вебвизор 2.0 не подразумевает настройки под индивидуальные параметры различных сайтов, способен самостоятельно фиксировать просмотр посетителей страницы и отслеживать эффективность рекламы. Специалисты анонсировали появление переключателя Вебвизора 2.0 во всех счётчиках в течение ближайших месяцев, а пока предлагают оценить возможности инструмента в игровой форме на специальном ресурсе.
Эксперты крупнейшей поисковой системы России уверены в том, что Вебвизор 2.0 обеспечит большие полноту и чёткость отслеживания поведения посетителей интернет-ресурсов за счёт:
Для использования всех возможностей инструмента достаточно просто переключиться на Вебвизор 2.0, обновив код счётчика. Тем, кому в данный момент переключатель недоступен, придётся немного подождать - разработчики Яндекс обещают, что переключатель обновлённого Вебвизора станет доступен для всех счётчиков уже в ближайшее время!