Челябинск
8 (800) 101-28-25+7 (351) 200-94-79
Заказать звонок
3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта

Дата публикации: 20.06.2020

Задача страницы «Контакты» ― предоставить пользователю исчерпывающую информацию о том, как можно связаться с представителями организации. Более того, некоторые её элементы учитываются поисковыми системами и могут положительно влиять на ранжирование сайта.

Чтобы раздел нравился как посетителям, так и поисковикам, рекомендуем помнить о 3 ключевых правилах.

1. Заметное расположение на сайте

Отсутствие контактной информации вызывает недоверие пользователей. Поэтому страница с этими данными должна быть легконаходима. Лучше всего располагать ссылку на раздел в основном горизонтальном меню. В этом случае для перехода к контактам посетителю будет достаточно одного клика.

2. Подробная информация о компании

Содержание страницы «Контакты» может включать следующие сведения:

  • рабочие номера телефонов;
  • адрес электронной почты;
  • ссылки на мессенджеры, Skype и другие используемые способы связи;
  • адрес компании и филиалов;
  • режим работы;
  • схему проезда и фотографию входа в здание;
  • банковские и юридические реквизиты.

Указывайте максимально полную информацию. Это поможет облегчить работу администраторов и секретарей, а также сделает связь простой и удобной.

Если в структуре компании есть филиалы, на странице «Контакты» нужно указать телефон и адрес каждого.

Кроме основного телефона, желательно указать номера для разных подразделений (отдел продаж, сервис, бухгалтерия и прочие), чтобы клиент сразу мог связаться с теми сотрудниками, которые решат интересующий его вопрос, не тратя времени на длительные переводы звонка.

Наличие схемы проезда поможет быстро найти офис компании или её филиала. Если поблизости расположено большое количество разных организаций, прикрепите фото входной группы предприятия. Это поможет клиенту быстрее сориентироваться на месте.

Юридические и банковские реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП, БИК, корреспондентский, расчётный счёт и прочие) понадобятся для проведения быстрой оплаты.

Наполнение страницы «Контакты» может быть довольно объёмным. Для облегчения поиска нужных данных используйте в оформлении смысловые блоки, выделяйте отдельные части заголовками и подзаголовками.

Возникли трудности с оформлением корпоративного сайта? Обращайтесь в компанию «Артена»!

3. Добавление микроразметки

Чтобы поисковые машины смогли правильно прочитать информацию на странице «Контакты», следует использовать семантическую разметку Schema.org или микроформат hCard. Так вы сможете улучшить представление сниппета вашего сайта в результатах выдачи, что в свою очередь положительно скажется на продвижении сайта.



Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных