Челябинск
8 (800) 101-28-25+7 (351) 200-94-79
Заказать звонок
Блог

SEO-блог компании Артена

03.06.2024

Секреты ускоренной загрузки сайта и как скорость загрузки влияет на SEO

СЕКРЕТЫ УСКОРЕННОЙ ЗАГРУЗКИ САЙТА И КАК СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ ВЛИЯЕТ НА SEO В современном цифровом мире скорость загрузки сайта играет ключевую роль в его успехе. Пользователи ожидают мгновенного доступа к информации, и даже небольшая задержка может привести к потере аудитории. Медленные сайты раздражают не только людей, но и поисковых роботов. Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, учитывают скорость загрузки сайта при ранжировании страниц в результатах поиска. Дело в том, что ... читать далее
09.04.2024

Как понять, что SEO продвижение работает: понятие успеха в мире SEO

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО SEO ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОТАЕТ: ПОНЯТИЕ УСПЕХА В МИРЕ SEO В современном бизнесе SEO продвижение играет ключевую роль в привлечении клиентов и увеличении видимости компании в онлайн-пространстве. Однако, как понять, что ваша стратегия SEO действительно приносит результаты? В этой статье ... читать далее
29.02.2024

Использование нейросетей в интернет-маркетинге

Использование нейросетей в интернет-маркетинге В наши дни нейросети активно применяются в самых разных сферах – от распознавания изображений до автоматизации когнитивных задач. Одним из перспективных направлений использования нейронных сетей является digital-маркетинг и продвижение бизнеса в ... читать далее
16.01.2024

Как перевести сайт на HTTPS

КАК ПЕРЕВЕСТИ САЙТ НА HTTPS Для начала ответим на популярный вопрос – зачем вообще нужен переход на HTTPS, если большинство сетевых ресурсов прекрасно работают с использованием традиционного протокола HTTP? Ответ прост – посетители все больше внимания уделяют своей безопасности. ... читать далее
24.10.2023

Новый Яндекс Wordstat, новые возможности!

Новый Яндекс Wordstat, новые возможности! Спустя год технических работ Яндекс выпустил обновление для своего сервиса Wordstat, который используется для сбора статистики поисковых запросов. Новая версия уже доступна в тестовом режиме и не была официально анонсирована. Ссылка на новую версию ... читать далее
15.08.2023

Анализ сайтов конкурентов: зачем нужен и как правильно сделать

Анализ сайтов конкурентов: зачем нужен и как правильно сделать В постоянно развивающемся цифровом мире онлайн-бизнес сталкивается с жёсткой конкуренцией. Один из способов опередить конкурентов — провести тщательный анализ их сайтов. Всесторонний аудит может дать ценную информацию о том, что ... читать далее
13.09.2022

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах Одним из наиболее важных факторов ранжирования сайта является региональность, особое внимание которой уделяют компании, предлагающие свои услуги в разных регионах страны. Для поисковых систем регион – ... читать далее
29.04.2022

Работа над поведенческими факторами сайта

Работа над поведенческими факторами сайта Одним из важнейших факторов ранжирования для поисковых систем является поведение пользователей на сайте. Приоритетными для поисковиков становятся сетевые проекты, созданные для людей, способные дать посетителям интересующую их информацию. Именно ... читать далее
03.02.2022

Таргетинг в соцсетях: что это, преимущества и недостатки, форматы

Таргетинг в соцсетях: что это, преимущества, форматы Сейчас всё сложнее встретить человека, у которого нет аккаунта в одной из социальных сетей – VK, Facebook, Instagram и другие платформы прочно обосновались в нашей повседневной жизни, став постоянными источниками познавательного и ... читать далее
19.08.2021

Что такое Яндекс Маркет и как его подключить

Что такое Яндекс Маркет и как его подключить Яндекс.Маркет – один из крупнейших российских интернет-сервисов, предлагающий огромный выбор самых разнообразных товаров более чем от 20 000 магазинов. Он работает с 2000 года, подать объявление на Яндекс Маркет может любая компания или ИП, чей сайт и ... читать далее
31.03.2021

Семантическое ядро: что это и как его правильно составить

Семантическое ядро: что это и как его правильно составить Семантическое ядро – перечень слов и словосочетаний, наиболее полно отражающих тематику сайта и разделённых на сходные по смыслу группы. Проще говоря, это те самые поисковые запросы (ключевые слова/фразы, ключи) по которым будет вестись ... читать далее
09.12.2020

Как выбрать подрядчика для продвижения в интернете

Как выбрать подрядчика для продвижения в интернете Даже в условиях ограниченного бюджета интернет-маркетинг способен принести больше трафика, нежели такие классические инструменты привлечения клиентов в оффлайн, как реклама на ТВ и в печатных изданиях. Ещё одним преимуществом является ... читать далее
12.11.2020

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии?

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии? Предприниматели понимают, что попадание в ТОП-выдачи поисковых систем может принести большое количество новых клиентов, а потому конкуренция на каждое место из первой и второй десятки крайне высока. Некоторые компании оплачивают ... читать далее
21.07.2020

Правила хорошего тона при общении с клиентами в онлайн-чате

Правила хорошего тона при общении с клиентами в онлайн-чате Чтобы онлайн-чат решал актуальные бизнес-задачи и помогал увеличить конверсию, позаботьтесь о соблюдении нескольких важных правил общения в этом формате. Как расположить к себе клиентов? Правила ведения диалога в онлайн-чате ... читать далее
20.06.2020

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта Задача страницы «Контакты» ― предоставить пользователю исчерпывающую информацию о том, как можно связаться с представителями организации. Более того, некоторые её элементы учитываются поисковыми системами и могут положительно влиять ... читать далее
20.04.2020

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам Визуальный контент увеличивает читабельность размещённого материала, а также привлекает внимание посетителей сайта. Вместе с тем, картинка может стать дополнительным источником органического трафика. Чтобы ... читать далее
03.04.2020

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать?

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать? Для заголовков в языке HTML предусмотрено 6 тегов: от H1 до H6. Они расставляются по степени значимости: чем меньше число рядом с H, тем выше этот элемент стоит в иерархической структуре. Например, тег H1 применяется только к ... читать далее
29.03.2020

Страница 404

Страница 404: коротко о главном Что это такое и почему это важно? Ошибка 404 (страница не найдена) — автоматически генерируемый код ответа сервера на несуществующую страницу, ссылку. Ошибка возникает при попытке войти по некорректному адресу сайта, либо на удаленную страницу, адрес которой ... читать далее
17.02.2020

Как оформлять формы на сайте?

Как оформлять формы на сайте? Дизайн сайта и его контент сводятся к тому, чтобы клиент совершил целевое действие (оформил заказ, подписался на рассылку, отправил заявку на обратную связь и так далее), то есть принёс компании денег. Коэффициент конверсии зависит от многочисленных факторов. ... читать далее


Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных